Tuesday, August 9, 2011

#2 - Cherchez lafemine

Наверное сказывается отсутствие планирования времени, ибо кажется, что абсолютно нет времени ни на что. Хотя, если подумать, то и не скажешь, что за эти две недели ничего не произошло. Даже наоборот, не знаю с чего и начать :) Ну да обо всем по порядку.

Легенда:
  • Оксана - моя историческая подруга. Мы знакомы уже лет 10, и питаем друг к другу теплые дружеские отношения (я надеюсь :) ) с высокой степенью доверия.
  • Андрюха - мой экс-одногруппник по университету. Ещё в универе образовали альянс ввиду общих взглядов на некоторые жизненные вещи (н-р на социальные отношения, здоровый образ жизни), а также общих валентных электронов :)

Итак, мой многострадальный велик наконец-то прибыл в руки владельца. Виталий - тот самый виновник преждевременного ремонта - привез мне его на работу, рассказал про курс лечебных и профилактических процедур, которые прошел мой вел: разобрали, собрали, подтянули, выровняли, смазали, почистили, выкинули :) В общем полный техосмотр прошел. По дороге домой Я смог все енто заценить. Правда ощущения у меня от моего "отреставрированного" велосипеда двоякие.




С одной стороны:
  • выровнены все восьмерки;
  • отлично отрегулирована тормозная система.
С другой стороны:
Тут градусов 60. Раньше было 10-20.
  • несмотря на вроде как отрегулированную систему переключения передач (хотя у меня до этого и так никаких проблем не было), некоторые переключения стали "заедать";
  • манетки на руле были наклонены на новый угол, относительно горизонта. Оно-то может так и надо по-нормальному, но для меня очень непривычно и неудобно;
  • и апогей - это новая седушка, которая СКРИПИТ, БЛЕАТЬ!
Мало того, что у меня и так были ощущения, что Я еду на каком-то чужом велике, так постоянный скрип из под попы нефигово внушал моему сознанию, что Я еду не на горном велосипеде, а на деревенском взрослике, у которого какого-то хера 7 звездочек на задней оси и на руле какие-то щелкалки с проводами.

...Стало
Благо мою многострадальную сидушку Виталий мне также отдал, характер повреждений рисует в воображении интересные варианты возможных падений :) Новая сидушка хоть и выглядит очень даже ничего, но она больше подходит для нежных дамских ПОПуляций. Я бы предпочел что-то более жесткое и спортивное. С ДЫРКОЙ ТАМ, ГДЕ НУЖНО! :)

Было...
В день получения Я провел основательную обкатку моего нового старого велосипеда в компании с Оксаной, которая также решила вспомнить, что такое кататься на велике и при этом тормозить руками (старые-добрые Аисты яро негодуют) :) Все тот же скрип портил все очучения. После этого Я его долго не доставал из подвала: все некогда, да и погода особо не располагала... Сегодня Я наконец добрался до подвала, дабы попробовать устранить изъяны, которые нивелировали все удовольствие от катания. Легким движением шестигранника Я вернул угол наклона манеток в приемлимую для меня плоскость, а источник скрипа оказалось можно было легко устранить крестовой отверткой. Обкатку пока не проводил, но все неудобства вроде бы изничтожены, так что пока Я доволен как слон. Скорей бы прошел сезон дождей...


Два дня спустя мы с Оксаной буквально напросились к Андрюхе на кватэру, ибо она пустовала который день (родители уехали куда-то), а он за это время не устроил ни одной пати-на-хате. Договорились исправить этот недостаток.
Но, в какой-то момент что-то пошло не так :) В общем в последний момент пати отменилось, а настрой Оксаны на Relax никуда деваться и не думал. И поэтому мы с ней закупившись недюжим запасом горючего Apple Jack'a пошли к ней на дачу, одним из бесспорных достоинств которой является близость к нашему дому. Что в общем-то не помогло нам добраться до дому в третьем часу ночи :) Хоть через пару часов и надо было вставать на работу, но отказать себе в удовольствии потанцевать с Оксаной Я не мог :) Поэтому пришлось на работе вставлять спички в глаза. Немного подробностей можно найти у Оксаны в блоге. Одну фотку Я все-таки стырю у нее чтобы разбавить свой сухой набор буковок :)

В тот же день вечером Я уже ехал на поезде в сторону Минска - в гости к сестре, а точнее на пьянку на дачу под Минском, где собралась немаленькая компания родственников и хороших друзей. Несмотря на то, что мне уже етитьколотитьсколько лет, для меня это до сих пор "пьянки взрослых", где Я выполняю роль "благодарного слушателя". В беседах Я почти и не учавствую, просто с детства люблю слушать и наблюдать веселое застольное общение родных людей. И срали-мухи, что меня из-за этого считают асоциальным типом.
В воскресенье вечером - обратно в Гродно: 6 часов в третьем общем вагоне поезда Минск - Гродно. Жость, но сиденья были, как в автобусе, так что поездку перенес нормально. Если не считать того, что психологически пох**стически ехать мне не давала девушка, сидящая напротив :) Мне она очень понравилась, ей, кажется, было так же ужасно скучно, как и мне. И я, пожалуй, впервые готов был познакомиться с понравившейся девушкой... если бы не мои попутчики - родители и знакомая тетя. Единственный шанс отклоться от них был только по приезду в Гродно, а к приезду у меня пульсометр бы уже накрылся от моего аритмичного такта органа прокачки крови. Я прям как Шелдон, ептель: простые мысли излагаю километровыми мыслеизвержениями :)
Короче, максимум, на что меня хватило - это предложение помощи прекрасной незнакомке, ибо сумки у нее были нелегкие на вид, на что получил вежливый пинок, т.е. отказ. Я так понял, что ее должны были всретить, так оно и было. Насколько я, ожидая маршрутку, смог распознать ее, всматриваясь в толпу людей, выходящих из Ж/Д вокзала на остановку, она была то ли с мамой, то ли с подругой. Изучив расписание на отсановке возле ларьков, они двинулись в сторону осановки возле "СпортТоваров". Дальше мне нужен был бинокль, но его не было под рукой :(
В тот момент у меня почему-то было ясная и четкая уверенность в том, что Я ее ещё найду. Несмотря на то, что Я даже не знаю, как ее зовут, и честно говоря, забыл уже как она выглядит... Я все равно уверен, что мы ещё встретимся. Главное, чтобы она жила в Гродно, а 300000 жителей это не проблема :)

Уж не знаю почему Я так зациклился на ней, у меня такое чувство, что Я себе внушил, что влюбился. В моей жизни уже давно не было романтики... кругом несправедливость, Я пытаюсь найти ответы на непростые жизненные вопросы высшего порядка... Возможно мне этого очень не хватает. А Я к тому же себе пообещал, что найду ее. А слово, данное себе... для меня дело чести. Тысяча чертей! Канялья! Защищайтесь, сударь! Вот Вам, бля, квест: свежий воздух, тысячи лиц и лишь один нужный человек! Вперед на поиски!

Куча новостей в один пост не влезла, ибо "Многабукаф Алярминг" выскакивать начал. Так что ту би континьюд энд гоу ту слип...

2 comments:

  1. Ну наконец-то ты объявился!
    Пы.Сы.Проанализировал расписания автобусов? Или мы зря там лазили? :)

    ReplyDelete
  2. Поверхностный анализ и интуиция привели меня в район Кабяка/Вишневца. Но это лишь предварительный результат. Т.к. отпуск у меня отменился, то будем на выходных осваивать городсое пространство в поисках шасця :)

    ReplyDelete