Sunday, July 24, 2011

#1 - Where Is My Bicycle, Dude?

Ощущаю себя не в своей тарелке без велосипеда.
Выходные, после напряженной недели нужно хоть как-то нагрузить организм физически. После интенсивной интеллектуально-мыслительной деятельности, к тому же почти неподвижной, физический труд становится необходимым отдыхом для программиста. В недавнем велопоходе на протяжении всей поездки Я действительно наслаждался ощущением отчужденности от бытовых и рабочих дел, и действительно отдыхал, несмотря на то, что в это время мне приходилось с упорством крутить педали, дабы взобраться на очередную невъ**ическую горку замечательной новогрудской местности. Велопрогулки являются для меня оттушиной и здесь - дома.
Иногда хочется просто проехаться с музыкой в ушах на окраине Гродно, где Я живу (Фолюш - Лососно - и дальше), иногда доставляет удовольствие поскакать по бордюрам, да полавировать среди пешеходов -  техника уже отточена за почти 4 года владения своим Stels'ом.
Но сейчас Я вынужден влачить свое жалкое существование без возможности заюзать свой велосипед, ибо на данный момент он находится в ремонте. Что самое обидное - ремонт ему понадобился не по моей вине. Интересная история случилась ещё в Корпоративном походе.

Отдых для нашей фирмы организовывала комания КолумбусТур. Когда на место действия привозили/увозили велосипеды и байдарки, также приезжал директор этой компании - Виталий. Приятный человек, чувствуется, что в активном отдыхе знаток. На второй день, когда велосипедисты откатали, а байдарочники отгребли свое, весь инвентарь погрузили в бусик (в том числе и мой велосипед) и увезли в Гродно. А на третий день, когда уже отдых закончился и пришло время ехать домой, за нами приехал автобус, и с ним тот самый директор, с перебинтованной рукой. Оказалось - упал с велосипеда. С моего велосипеда :)

Насколько Я понял, по дороге возникла нужда съездить на заправку неподалеку, решено было воспользоваться моим велосипедом (Я так понимаю, потому что он грузился последним, и был сверху). Скорость была большой, дорога - разбитой, полет через руль - незабываемым. Итогом стали пораненная кисть руки Виталия, подранная седушка и покоцанный котофот на руле у моего велика. Про повреждения Я только снаю со слов, ибо его Я так и не видел до сих пор: Виталий сказал, что велосипед отправился в ремонт и будет возвращен по устранению нанесенного ущерба.
Я думал это будет дело двух-трех дней, но велосипеда Я до сих пор не получил. Связавшись с Виталием, узнал, что ввиду наступающего веломарафона "Суседзi", ремонт сильно загружен, и мой Stels там в последней очереди. Вести от мастера будут лишь завтра.


Такие вот дела, езжу на работу на автобусе без вариантов уже неделю. Единственный плюс в данной ситуации - это надежда, что мне вернут мой велик в лучшем состоянии, чем он был до этого :)

2 comments:

  1. Зашибись подход - лететь на чужом велике по разбитой дороге (принцип "не свое - не жалко")

    ReplyDelete
  2. Оставляю это на совести дЫректора.

    ReplyDelete