Saturday, August 13, 2011

#3 - Night Camp

Легенда:
  • Слава - мой самый первый (насколько мне позволяет память) и лучший дружбан. Мы абсолютно разные. Абсолютно. У нас разные взгляды на жизнь, на социальные отношения, на образ жизни... да на всё. Но это не мешает нам быть лучшими друзьями.
  • Паша - исторический друг, не присутствовал в первоначальной версии нашей дворовой компании, но тем не менее успешно влился в нее впоследствии. В последние пару лет практически не общались.

Итак, продолжение последовало.
Всю прошлую неделю Я отрабатывал на работе по чуть-чуть те полдня, которые недоработал в пятницу из-за поездки в Минск. Вот эти полчаса-час, плюс настольный теннис после работы - итого Я приходил домой довольно поздно: чуть интернета, чуть изучения английского на LinguaLeo, и уже пора спать. Как-то тяжело давались эти переработки, тем более с тем суровым багфиксом, которым меня наградили.
Но... если джунгли зовут - точнее Оксана - то значит идем бухать отдыхать :)
Так мы и собрались в середине недели снова у Оксаны на даче. Только теперь нам компанию составил ещё и Андрюха. Пообщались, набухались, посмеялись, разошлись. В результате - Я снова полусонный на работе. А после работы Я встретился с Оксаной на Ж/Д вокзале: мне надо было сфокать расписание автобусов на остановках у вокзала, чтобы вычислить предположительное местоположение разыскиваемой девушки; Оксане надо было купить билеты на поезд, ибо она хотела релакснуть в Минске с друзззями на выходных.
Дела сделали, поели harmfulfast-food'a, даже сфокали меня в неплохом ракурсе :) Эту фотку теперь можно везде на аватар ставить, вроде ничего так получилось :)

Но самое главное событие прошлой недели - это конечно же Поход #2.
В далеком 2007 (ну надо же, 4 года прошло!), 20-21 июля Я, Слава, Оксана и Паша организовали для себя Поход #1: тяжелый путь на место лагеря (тихое место в лесу в ~5 км от нашего дома), шашлык, палатка, ночевка, тяжелейший путь домой - всё как положено.
На этот раз от старого состава осталась лишь половина - Я да Оксана. У Славы неудачно выпали рабочие смены, а Паша уже давно живет своей жизнью, которая не пересекается с нами. Ну и по нынешним раскладам компанию нам составил все тот же Андрюха: наша троица покоряет новые способы отдыха :)
Даже не знаю, стоит ли описывать подробности похода, ибо это за меня уже сделала Оксана, в присущем ей занимательном стиле.
Ну да немного своих впечатлений расскажу. В сравнении с первым походом - катастрофически не хватало ещё одной рабочей силы для доставки вещей на место действия. В результате: для такого похода мы взяли довольно мало жидкости, что горючей, что обычной, на мой взгяд. Поэтому домой мы вернулись трезвые и обезвоженные :) Шутка. В целом, с количеством еды мы не прогадали, всего хватало, без излишков. Ожидая холодной ночи мы набрали теплых вещей, что сделало нашу и без того нелекую ношу ещё объемнее. Дорога была тяжелой, но, в предвкушении приближающегося отдыха на природе, Я клал на усталось и летел вперед с сумищами в руках.
К сожалению, количество людей не позволило нам сыграть в так любимого мной Крокодайла, да и особо времени как-то не было. Зато набалаболились, пришлось шашлык жарить в свете моего аццкого фонарика. Шашлык получился просто amazing'овым, делайте шашлыки только в свете качественных фонариков, иначе ничего не получится! :) А ещё мне нравятся наши фотки: чтобы найти среди них нормальные лица, надо постараться :)




Ещё одним отличием от прошлого похода стало то, что Я спал ночью, и что ужаснее всего - выспался! Беспредел, блин, кто ж в походе в 10 часов утра встает? :)  Но зато сон позволил нам осилить часть следующего дня, тем самым позволив на некоторое время продлить единение с природой.
В общем, можно считать главную миссию этого лета выполненной. Я рад, что преодолев лень  и другие препятсятующие факторы, мы все-таки собрались и сделали это. Спонтанное планирование рулит :) Неплохо бы ещё выбраться куда-нибудь, главное дождаться, когда настоящее лето настанет. Может в сентябре?

А вспомним старый добрый LiveJournal (который лежит на данный момент) и по традиции завершим пост масяньским комиксом :)

1 comment:

  1. Бли-и-ин, выставляешь меня в таком свете... :)
    А в поход надо ещё разок успеть до конца лета сгонять!

    ReplyDelete