Thursday, August 25, 2011

#6 - Fortress Сonquest

Несмотря на загруженность работой (и не только на работе) Я все-таки вырвался во вторник на коллективную поездку на 5-ый Гродненский Форт. Всего вокруг Гродно 13 фортов - на сайте гродненского велодвижения даже есть карта. На ней видно, какие форты уже "освоены" нашей вело-командой, а какие ещё не были удостоены посещения. Вело-команда - не есть постоянный набор человек: состав все время меняется, кто-то может поехать, у кого-то не получается. Я, к примеру, ездил только на 13-ый и вот сейчас на 5-ый форт, и постоянно встречаю новых людей. И там и там Я видел только развалины. Особо историческими достопримечательностями Я не увлекаюсь, но покататься в веселой компании хоть-куды - это всегда с удовольствием :)


В этот раз мы ехали двумя группами: первая стартовала в 17.00 (с заездом в какие-то интересные места), вторая в 19.00 (прямо на форт #5). Я был во второй группе, ибо работа до 18.00 как-никак. В матрасном стиле, т.е. на расслабоне, мы докатили до пункта назначения, а это ~15 км. Там уже ждала нас первая группа - для меня все новые лица. Что интересно, перезнакомишься со всеми - и через 5 минут уже нифига не помнишь ничьих имен :) Благо статьи Максима (владельца сайта Гродненского велодвижения) помогают нивелировать мою плохую память на имена.

Немного пошарив по развалинам форта, мы двинулись в обратный путь, но уже не в матрасном стиле: 4 человека - Я в том числе - оторвались от основной массы и устроили неплохой 7-километровый спринт. Отличная тренировочка перед сном получилась :)
Больше фоток и подробный рассказ от Максима <source> - ТУТ.

В пятницу будет акция "Бордюрная Пятница #3"  - преемник "Критической Массы". Пропустив первые две (а акция проводится каждую последнюю пятницу месяца), Я просто не имею морального права пропустить эту Тяпницу.

А теперь рубрика "Для девушек" :) Вам совсем нечего надеть? Тогда вот вам на заметку!


3 comments:

  1. Мужские рубашки - это зло))
    Почему грустный на фото?!

    ReplyDelete
  2. Я не грустный, я - небритый)

    ReplyDelete
  3. Как здорово!
    Молодцы ребята :)

    ReplyDelete