Sunday, August 14, 2011

#4 - My Most Music

Небольшой медиа-пост. В последнее время на меня свалилось довольно много хорошей музыки. Ну как хорошей... на мой вкус. Т.к. вкус мой не ограничивается стилями и направлениями (почти в каждом направлении у меня есть любимая песня, шансон не считается :) ), то врядли всё, что Я здесь представлю кому-то понравится.

Ранние LP
Ещё в прошлом году вышел новый альбом Linkin Park - A Thousand Suns. Linkin Park, наряду с Muse, являются единственными группами, почти все творчество которых мне нравится. Хотя Linkin Park'ом Я стал увлекаться задолго после их пика популярности - времен хитов "In The End", "Crawling", "Numb". Так что их библиографию Я изучал в обратном порядке: их фирменная смесь рок-рэп+скрэтчи - то что мне надо для поднятия боевого настроя. Альбомы "Hybrid Theory" и "Meteora" ярко выражают их индивидуальный стиль того периода. Далее, после затяжного перерыва, выходит "Minutes to Midnight", заплеванный большинством критиков и даже ярыми фанатами. Все ждали все того же рока, рэпа и фирменного ора-хрипа Честера - главного солиста, а получили лишь два "тяжеловеса", один хит (What I've Done) и набор баллад. Тем не менее, мне понравилось. Пару песен даже вошли в мою forever-коллекцию - музыка, которой не страшно время, которая катализирует определенное настроение или создает его.

Нынешние LP
Последний на данный момент альбом - A Thousand Suns - стал ещё одним сюрпризом в плане звучания группы. Больше техно, барабаны были почти полностью вытеснены битами - в общем мистеру Хану (чел с DJ-установкой) судя по всему надо было больше всего потеть над этим альбомом :)
Первой песней альбома, которую Я нашел на просторах интернета, стала "Waiting For The End". Я был приятно поражен новым звучанием, и с предвкушением искал целый альбом. Он меня не разочаровал, а эта песня для меня - визитная карточка нового Linkin Park'a.


Что-то Я слишком распространился про LP, речь не только о нем.

Послдение два месяца мой треклист плеера пополняли поочередно альбомы групп Collapse Under The Empire, IAMX, Dead By Sunrise, One Republic, Escala. И ещё Оксана на днях подкинула офигенный DubStep - MT Eden.

Collapse Under The Empire - неплохая фортепианно-барабанно-гитарная музыка, без слов, что мне очень нравится.



IAMX - инструментальная, более расслабляющая музыка, уже с вокалом.



Dead By Sunrise - проект Честера Беннигтона (солист Linkin Park). По сути тот же Linkin Park, только полностью "тяжелый" и без рэпа :) Очень понравилась песня "Walking In Circles": очень эмоциональная.


One Republic - думаю знакомая всем группа по их хиту "All The Right Moves". А меж тем имеет ещё ряд неплохих песен:



Escala - можно сказать, классическая музыка, только исполняется музыка не Бетховена, а более современных композиций. До ужаса эмоциональная музыка (или это у меня всегда такая реакция на классику), истинно для души. Слушая композицию "Adagio For Strings" меня просто... переполняют эмоции...





MT Eden - отличная музыка в стиле DubStep (спасибо Оксане, мои ухи очень благодарны :) ) 3 суперских трека из альбома:




Также спасибо Оксане за эту песню в своем посте:
,
песня суровая, но классная.

Уф, и напоследок немного ретро. В далеком дестве помню были популярны два песни никому не известного GiGi Diagustino, и крутили клипы с рисованными "человечками". Не помню как Я на них набрел вообще, но песенка Riddle (с зелененьким фоном) до сих пор рулит. Приятной ностальгии :)

No comments:

Post a Comment