Sunday, October 2, 2011

#A - Event Brief

Очень много надо рассказать, но так лень писать многобукафф...

Тем не менее, краткий обзор прошедших событий (а то совсем забросил Я блог):
  • Минские велосипедисты приезжали к нам - в Гродно - в гости: посмотреть наши достопримечательности, съездить на Агустовский канал, побывать на агроусадьбе "Коробчицы". Мы - гродненские велосипедситы - им в этом помогали. На Августовский канал съездить мы не успели, но и без того покатались отлично. 14 минских ребят и около 7 гродненских к вечеру уже были не просто знакомыми :) На Ж/Д возкале мы прощались уже с друзьями, и обещали вскоре приехать с ответным визитом.
    Вот отчет о покатушке от Лены Violetta из Минска, которая организовала эту вылазку минских велолюителей в наши края.
    Минские велосипедисты © fastn
  • После двухлетнего перерыва Я снова отметил свой ДР по полюбившейся мне схеме - приятной дворовой компанией мы посидели у меня дома. Правда в этот раз из "дворовой компании" присутствовали только адекватные приятные мне люди (поэтому ничего разбито и сломано на этот раз не было :) ), плюс к нам в компанию добавились мои друзья университетских времен. И перед "заседанием" желающие сходили на экшн "HyperBlast" - лазерные бои в Алми. Пообщались, повспоминали, насмеялись - в общем классно посидели. Несмотря на то, что мы - ребаты нашей исторической дворовой компании - уже не так тесно и часто общаемся друг с другом, у нас не бывает разговорного тупняка, когда мы собираемся вместе. И это меня несказанно радует :)
  •  Спустя две недели после приезда минских велосипедистов к нам, мы нанесли ответный визит в Минск - подробнее об этом знаменательном мероприятии я расскажу в отдельном посте, ибо отчет об этой покатушке так никто и не написал, и похоже надежда только на меня :)
    © fastn
  • Позавчера состоялась предпоследняя в этом году "Бордюрная Пятница". К сожалению, без падений и в этот раз не обошлось. Один человек свалился на резком повороте, когда мы наматывали круги вокруг площади Ленина в конце акции. Что интересно, только после того, как Я остановился, чтобы предложить помощь, стали останавливаться другие. И это учитывая то, что Я ещё круг навернул, после того как он прямо передо мной рухнул, и только тогда остановился. Благо парень не пострадал, просто цепь застряла под малой передней звездочкой. Максимум, чем я удосужился ему помочь - это посветить фонариком и давать ЦУ, чего делать: руки не хотелось пачкать смазкой. Всё-таки мало людей, готовых прийти на помощь незнакомому человеку в ущерб своим инетерсам. К сожалению, и в этот раз личные интересы воспреобладали надо мной, и Я не оказал помощь человеку в той степени, которой мог это сделать. Но Я работаю над этим.
    © Pantera
      И кроме того для некоторых из нас - тех, кто задержался на Советской площади после акции (в том числе и для меня) - данное мероприятие закончилось не афтэ-пати в Коложском парке, а стачкой с пьяным быдлом. Благо обошлось без разбитых лиц.
  •   И наконец вчера, в рамках покатушки на Августовский канал, мы намотали 70-80 км по просторам Гродненской области. В количестве 6 человек мы проехались по живописным местам наших земель, лично убедились в практическом отсутствии придорожного сервиса и убогом состоянии туристической инфраструктуры на Августовском канале. Тем не менее покатались отлично, дорога домой была прямой, быстрой, легкой и с попутным ветром. По дороге во время одной из наших остановок к нам подъехал предприимчивый человек и раздал визитки-календарики агроусадьбы "Ля Свяцка". Вот это я понимаю "борьба за клиента" :)
    Выехали из Гродно
    30% пути  до канала пройдено
    Обеденный привал
    Скалолазаю :)
    Осень, ешкин кот
    Отдыхаю у канала
    Все фото с покатушки тут.

Вот и все, надеюсь скоро созреет мой отчет о вело-поездке в Минск.

5 comments:

  1. ^_^ завидую от всей души!)) Покатушки на велике - круто, новые знакомства и впечатления - оооочень круто!!!))) А если к Stels (к примеру) приделать сзади еще два колесика?) Знаю, что будет смотреться по идиотски, но это реально?)) Я не умею кататься на велике и в силу определенных обстоятельств,я не смогу кататься на двухколесном...но как только посмотрю чьи-то фотки из поездок, мне дико хочется оседлать этот вид транспорта!))
    И напоследок: Happpy Biiiiiirthdaaaaaay to yoooooou!!!!!!)))) лучше поздно,чем никогда:) Пускай мечты сбываются и жизнь будет полна ярких красок!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Bastinda, за поздравления!
    Боюсь, сделать из горника четырехколесный агрегат врядли получится: как прикрутить к велосипеду боковые колеса, чтобы они выдержали такую нагрузку - большой вопрос. Масса и угол давления-то совсем другие, по сравнению с детскими моделями.

    ReplyDelete
  3. Ты разбил все мои надежды:(

    ReplyDelete
  4. Надежда всегда должна быть :) Просто тебе нужно найти:
    - физика, который рассчитает каким образом поставленные боковые колеса будут выдерживать нагрузку и при этом велосипед не будет опрокидываться;
    - сварщика, который забабахает разработанное физиком решение;
    - человека с руками, который прикрутит сделанные колеса.
    Всего-то :)
    Либо можно попробовать обойтись одним изобретательным человеком, который все сделает из подручных средств.

    ReplyDelete
  5. =))))) есть два сообразительных физика. Сварщика при желании, тоже можно найти. Надеюсь, кто-нибудь из них окажется с руками!))
    Я снова верю в чудо!)

    ReplyDelete