Wednesday, September 7, 2011

#9 - Hope Doctrine

  Любите ли вы Винни Шрека так, как люблю его Я? :)
© dirmax
© dirmax
 Среди игрушек Fancy всегда можно разыскать что-то эдакое. Помню Оксане подарил на 17-летие прикольную Зебру с безумным взгядом: надеюсь ей она понравилась так же, как и мне :).

 Но это лишь вступление. Думал Я думал, какой же пост начирикать следующим: про прикольные и, возможно, интересные вещи, которые мне встретились во всемирной паутине, или же про высокие материи, оправдывая тем самым название своего блога. Начинать сурьезные темы с Винни Пуха - это конечно можно - но не в этот раз :) "Пошумлю" немного перед изливанием философских изысканий.

 Не могу не упомянуть о классном видео-ролике о моем городе Гродно, снятом в Time-Lapse формате. При первых просмотрах у меня аж мурашки по коже бегали от чувства гордости за наш красивый город. Контрастные кадры очень круто смотрятся. Я представляю, сколько это труда надо, чтобы забабахать такой ролик.


 И музыка интересная, а главное видео синхронизировано под музыку и гармонично с ним сочетается. Чего Я добивался когда-то в своих видео-роликах (да здравствуют "Дворовые баталии" :) ) - так это гармоничность видео-переходов со звучащей музыкой. А не тупо накидать нарезанных видео-кусков и фоток и проигрывать получившийся винегрет под какую-нибудь песню.

 IT-ресурс Хабрахабр через Блог компании "Студия Трейлеров" познакомил меня с весьма занятным предвыборным роликом Охлобыстина. Буквально вчера-позавчера Я услышал по радио, что доктор Быков собрался в президенты (России, естественно). "Ну", - думаю, - "вот и до России дошла американская мода известным личностям лезть в политику". Ясно, что реальных шансов никаких.
А потом Я натыкаюсь на этот ролик, где сам Mr. Freeman в человеческом обличии глаголит о чем-то глубоком, неуловимо трепетном...

 Я читаю название статьи: "Предвыборный ролик Ивана Охлобыстина | Доктрина 77", Я просмотрел ролик: "Какого... каким боком здесь Охлобыстин и президентские выборы?". Ведь неспроста это. Когда дело идет к выборам, надо обещать безбедное существование населению, а не о высоких материях распространяться. Неужто неожиданный кандидат решил проникнуть в умы ищущих смысл людей и разжечь в них надежду на то, что, казалось, уже навсегда погребено под гнетом государственного строя?
 Я пошел дальше и нашел выступление Охлобыстина на прессконференции - первое упоминание о Доктрине 77. Что это, зачем, кому? - уже через 3 дня узнаем :) До президентских выборов Я думаю у россиян будет время наслаждаться лелеянием надежды на то, что Охлобыстин станет президентом России и утолит духовный голод русской нации. Главное, чтоб эти надежды не рассыпались под ударами дубинок спецназа, как у нас... 

1 comment:

  1. Лови, это тебе :)
    http://fox-earth.blogspot.com/2011/09/likedislike.html

    ReplyDelete