Несмотря на вроде как уже закрытый вело-сезон вчера я снова достал свой велосипед из подвала. Мы с Саней <flaier> решили прокатиться куда-нибудь, т.к. я хотел пощупать его недавнокупленный велосипед FUJI Nevada 2.0. Т.к. со Specialized'ом я скорее всего пролетел - нигде его сейчас не найти - вот рассматриваю другие варианты. И присмотрел я пока FUJI Nevada 1.0.
Кросавчег. Всего $500 :) Марка не особо популярная у нас, но и негативные отзывы о ней найти в сети не просто. Хотя и другой информации совсем немного.
Ездили мы в д. Цаплевидное - популярнейшее место у наших велосипедистов в этом сезоне. И дествительно дорога в Цаплевидное полна красивейших пейзажей и интересных тропинок. Но не хочу очередной пост забивать велотематикой.
В прошлый раз мы узнали, что в блоге мы можем показать свою "полезность" для социума. Так вот, немножко "полезности". Именно в кавычках. Будучи малым я, было время, увлекался рэпом (но нет, я не носил рэперскую одежду). Начинал с раннего Eminem'a, и впрочем до сих пор уважаю его творчество, потом как-то пересел на русский рэп. Имея неплохие способности к рифмованию я даже написал текст для полноценной песни. Сейчас этот текст просто записан в моей старой-престарой тетрадке, и уже никому не пригодится. Так пусть же он будет доступен в сети Internet, и эта песня, закэшированная Гуглом, возможно сохранится надолго в информационном пространстве :)
Песня про школу, в которой я учился. Написана в 15-летнем возрасте, вроде. На музыку не положена. Не забывайте что это рэп, а его читают, а не поют :)
№ читать как "номер".
Итак, Гимн моей школы :)
Теперь уже рэпом не увлекаюсь, рифмовательские способности покрылись плесенью :)
Когда-то, будучи вконтакте, желая выплеснуть наружу творческий потенциал, я постил в качетве статусов так называемые мной "синтаксические генерации". Для кого-то это бред, кому-то прикольно, для меня - способ показать свою "полезность" для социума :) Нынче свой первый сезон синтаксических генераций я буду ежедневно постить уже в другую социальную сеть - Google+. Все социальные сети зло, но среди тех, где я зарегистрирован - а это Facebook, Twitter, Google+ - последняя мне больше всего импонирует. После окончания сезона, полный спиок генераций я запощу тута. А пока для затравки первый нах:
Кросавчег. Всего $500 :) Марка не особо популярная у нас, но и негативные отзывы о ней найти в сети не просто. Хотя и другой информации совсем немного.
Ездили мы в д. Цаплевидное - популярнейшее место у наших велосипедистов в этом сезоне. И дествительно дорога в Цаплевидное полна красивейших пейзажей и интересных тропинок. Но не хочу очередной пост забивать велотематикой.
В прошлый раз мы узнали, что в блоге мы можем показать свою "полезность" для социума. Так вот, немножко "полезности". Именно в кавычках. Будучи малым я, было время, увлекался рэпом (но нет, я не носил рэперскую одежду). Начинал с раннего Eminem'a, и впрочем до сих пор уважаю его творчество, потом как-то пересел на русский рэп. Имея неплохие способности к рифмованию я даже написал текст для полноценной песни. Сейчас этот текст просто записан в моей старой-престарой тетрадке, и уже никому не пригодится. Так пусть же он будет доступен в сети Internet, и эта песня, закэшированная Гуглом, возможно сохранится надолго в информационном пространстве :)
Песня про школу, в которой я учился. Написана в 15-летнем возрасте, вроде. На музыку не положена. Не забывайте что это рэп, а его читают, а не поют :)
№ читать как "номер".
Итак, Гимн моей школы :)
1) Утром встаешь - будильник трещит.Уточню, что было время, когда моя школа имела статус "самой криминальной" в нашем городе, и происшествий там хватало :) А также в период написания тескта песни я уже перешел в новую школу (лучшую в городе по подготовке математиков и физиков), отсюда меланхоличные настроения.
Черех "не хочу" ты идешь собираться в школу.
Но что ты забыл? Тебе не понять!
Разве из большого рвения туда ты тащишься опять?
Нет! Я так не думаю. Просто так надо.
Идешь как на работу, зная,
Что скоро ты придешь прямо в пекло ада.
И впереди ещё полдня бессмысленных трепаний,
Полдня доставшей всех учебы, полдня состязаний
С этими ненормальными учителями,
Которые достали читать свои морали,
И кажется дождусь каникул я живым едва ли.
Но так бы думал каждый, кто не учился в моей школе.
Разве кто-то скажет, что здесь гоняли всех в три шеи?
В этой школе каждый - хозяин своего ума,
Хотя у большинства в башке сплошные блин траншеи.
Но это не беда, ведь каждый волен выбирать:
Быть умным, середнячком, иль сразу на все наплевать,
Забить на ту учебу и всех учителей послать.
Не каждый так способен, да и кто хочет рисковать?
Но ведь к чему все это здесь? Ведь это не война.
Ведь это школа №20 - лучшая она!
Припев:
Здесь я могу учиться и драться,
Здесь я могу рамсить и тусоваться,
Здесь я могу совсем не напрягаться,
Ведь это моя школа - школа №20!
2) Я учился в этой школе с самого начала.
Я знаю, что здесь было. Я вижу, что здесь стало.
Ведь раньше от других школ она не отличалась.
Сейчас она изменилась: она поднялась.
Поднялась на ступеньку вниз. Ступенька та фатальная:
Теперь моя школа самая криминальная.
Ну и это не беда. Это ведь не главное.
Главное: учеба в школе - зрелище забавное.
Врядли кто-то знает здесь, что значит "учиться",
Ведь сюда приходят не за этим, а затем чтоб:
Напиться, обкуриться,
Закинуться, побиться,
Нанюхаться, ввалиться
И сразу отрубиться.
Очухаться - курнуть,
Закинуть и бухнуть,
Туснуть и порамсить,
И так всю жизнь прожить.
Что ещё кому здесь надо?
В этом деле каждый годен.
Это школа №20!
Здесь ты полностью свободен!
Припев.
3) Я твердно понимаю - этим нечего гордиться.
И все-таки считаю: надо проще относиться
К этому всему, ведь в жизни все проходит,
И в каждой школе многое дурное происходит.
И несмотря на все, люблю я свою школу,
Ведь здесь мои друзья, общение, приколы.
Здесь мой любимый класс, с которым я сроднился,
Здесь все учителя, которым полюбился.
Но как уже я говорил: в жизни все проходит,
Нет ничего вечного, куда-то все уходит.
Куда-то все уходит, так ухожу я.
Прощайте моя школа и школьные друзья.
Скоро другая школа станет мне родной,
Но знать всегда я буду - лучше ты любой другой,
Ведь ничего плохого я в тебе не нахожу.
Все оставайтесь с миром. Я ухожу...
Теперь уже рэпом не увлекаюсь, рифмовательские способности покрылись плесенью :)
Когда-то, будучи вконтакте, желая выплеснуть наружу творческий потенциал, я постил в качетве статусов так называемые мной "синтаксические генерации". Для кого-то это бред, кому-то прикольно, для меня - способ показать свою "полезность" для социума :) Нынче свой первый сезон синтаксических генераций я буду ежедневно постить уже в другую социальную сеть - Google+. Все социальные сети зло, но среди тех, где я зарегистрирован - а это Facebook, Twitter, Google+ - последняя мне больше всего импонирует. После окончания сезона, полный спиок генераций я запощу тута. А пока для затравки первый нах:
Свирепые ежики отстраненно недоумевали, глотая раскаленные молекулы иодида-калия.Остальное в самом скором времени на жужловской страничке - gplus.to/nostra.
Добавляю тебя на гугл+
ReplyDeleteРеп толковый и по смыслу, и по содержанию. 2,3 куплеты читаются легче, чем первый. Хотя мне немножко жутковато стало от "криминальности" вашей школы)) в моей было поспокойнее.
Лихие 90-е :))
ReplyDeleteХей! Я в 94 в первый класс пошла)) исходя из твоего коммента складывается впечатление, что ты в это время уже писал реп =)))
ReplyDeleteНет, рэп я писал 9 лет спустя, что не мешало моей школе быть криминальной 94-99-е года. Потом уж стало поспокойней, но в песне охватывается все мои 9 классов в этой школе. Временные нестыковки опускаем, для творчества историческая достоверность не обязательна :)
ReplyDelete