Saturday, December 17, 2011

#12 - Open Source Bicycle

    Как же, как же, как будто и рассказать не о чем. У меня же тут "велосипедный блог" :), а Я даже до сих пор не удосужился написать о своей новой покупке. Исправляемся.
   По окончании проекта на работе Я решил вырваться в отпуск на недельку, чтобы съездить в гости к сестре в Минск и заодно сделать давно запланированные покупки. А это конечно же велосипед (в Гродно найти нужную модель с нужным размеров рамы не удалось), и ещё приличной ка-качественной полуофициальной одежки (бручки там, рубашка; но не типа костюма).
    Съездил. Все, нажитое непосильным трудом, было беспощадно истрачено :) Ночной поезд, 8 часов пути в плацкартном вагон - и вот Я снова дома, и с непустыми руками. Вот она, вот она рыба велик моей мечты!



    Ещё запчастей и аксессуаров на фигову тучу рублей накупил: багажник, походную сумку, вело-очки, котактные педали, насос, флягу и др. К сожалению на велообувь денег не хватило, хотя и выбора-то особого не было. Про поход в Паркинг вообще не хочу рассказыать: чтоб Я себе ещё ремень за $70 покупал... Видал Я кое-где этих продацов, аля Зайцевых :) Но... сестра меня одевает, так что подчиняюсь :) В общем-то все, что запланировали, купили: качественные итальянские бруки Renzo Rinaldi, няуротдизайнерскую обычную рубашку State of Art, ну и... вышеупомянутый длинный кусочек Garderobe. В общем, пацаны с района не оценят :D

    В остаток отпуска Я также успел написать статью на Хабрахабр для получения инвайта. Не то, чтобы регистрация на Хабре мне так нужна, просто... почему бы и нет. Типа "Why? - Because I can!" По сути для повышения самооценки :) Хабр - очень солидный IT-ресурс рунета, так что присутствие на нем добавляет очков в карму любого программера.
    Статья моя была про асинхронную зарузку картинок в Android-приложения, точнее про инструмент для этого, разработанный мной. Ну как мной: год назад при разработке одного новостного приложения нашей команде понадобилась такая функциональность, в интернет был найден готовый, но сырой, кусок кода для этих целей, который и был подогнан под наши нужды. Он же пригождался нам не раз в последующих проектах. Так вот, почистив и окультурив существующий код, привнеся в него некоторые улучшения, Я выложил его на GutHub как open source проект, и описал его назначение и возможности в той-самой статье на Хабре.
    В связи с этим открыл новый блог "ANgry DROIDs", куда собираюсь наконец-таки начать постить полезную информацию о разработке под Android. Мой опенсорсный проект меня очень захватил, так что Я в свободное время нынче его постоянно допиливаю и улучшаю. Хотя мой перфекционизм в коде может до добра не довести :) Почитал интересную статейку, и сделал некоторые выводы. Надо завершить какую-нибудь стабильную версию и идти дальше. В общем, стараюсь развиваться. Вот только бы ешё книжку наконец-то дочитать...

   Ах да, обещанное. Первый сезон синтаксических генераций в студию:
  1. Свирепые ежики отстраненно недоумевали, глотая раскаленные молекулы иодида-калия.
  2. Предвзято игнорировали полосатые коврижки протухшую извне свободу.
  3. Невзирая на утилизированное чувство близкого апокалипсиса свирепые бабочки крушили титановый разум отторженной молодости.
  4. Отнюдь не трепетно деградировать явились пересохшие опоссумы в летающий перламутровый холодильник.
  5. Внезапно из подкожной глади оплодотворенных архаизмов послышались незримые краски седоволосой каракатицы - первый признак постъядерного ренессанса.
  6. Напрасно озврелые корешки подводной абстракции нежно вдыхали последние символы порожденной кровавыми спорами надежды на бессмертие.
  7. Обузданные слепой жаждой малинового суицида гламурные пучки плесени смело подлетали к свинцовому закату отряда хордовых.
  8. Поигрывая мышечной массой морские суслики рьяно пытались разрешить задачу построения сетей Штейнера на основе незыблемых теоритических основ эффекта Допплера.
  9. Трепетно и неистово кольчатые барабанчики поджигали пролетающие сквозь мглу истощенной гравитации шероховатые мгновения атомной бесконечности.
  10. Прекрасной предсмертной симфонией далекой катастрофы встречали незапятнанные гуманоидальными инстинктами сумчатые велоцерапторы.
    На что-то сурьезное в последствии не хватило мотивации :)

1 comment: