Tuesday, November 1, 2011

#10 - One Percent Of Joke

    С закрытием велосезона какие-либо интересные события исчезли из моей повседневной жизни. Не пишу, потому что не о чем. И не за чем.
    Недавний пост Bastind'ы снова натолкнул меня на анализ людских отношений, на самоанализ чуток (хотя вроде бы все понятно). А тут ещё в интернете попался шутливый контент на ту же тему, с долей шутки конечно же. И даже красочные аллегории, и более чем сурьезные мысли. Есть над чем задуматься. Почему именно эти картинки/текст? Потому что это Я.
    А в конце - очередное оскорбление всем блоггерам: и несмотря на то, что оно относится и ко мне, я не могу не согласиться c выраженной мыслью.
    Ну что ж, пойдем по нарастающей...
Номер Раз (короткий)


Номер Два (длиииинный)


Номер Три (серьезный)


Номер Четыре (очень серьезный)

    Представьте, что вы дружите с Машей. У Маши есть три зеленых яблока. А вам этих яблок нужен килограмм, красных. И в данной ситуации разумным было бы пойти на рынок и купить килограмм красных яблок у того, кто готов вам продать килограмм красных яблок. Но рынок – это так абстрактно, так далеко – а вдруг там вообще никаких яблок не будет? А вдруг санитарный день? А Маша – вот она здесь стоит, она классная. И вы делаете смелое предположение, что килограмм красных яблок у Маши все-таки есть. В глубине души. А если приложить соответствующие усилия, она вам их отдаст. Ведь это было бы очень кстати. «Маш, а хочешь, я тебя в кино свожу?» - добродушно интересуетесь вы. Маша удивлена, но она, наверное, хочет, тем более, что вы делаете вид, что вам это абсолютно не тяжело. Вы ведете Машу в кино. Но после этого килограмма красных яблок у вас не появляется. «Что за фигня?» - думаете вы и ведете ее в кафе. Вы гуляете с ее собакой. Вы клеите ей обои. Вы ремонтируете ее машину. И ничего не происходит. «Да что же ты за сука такая» - возмущаетесь вы и предлагаете ей переехать к вам. Цена килограмма красных яблок взлетает до небес. Какой там рынок - теперь вам принципиально получить свои яблоки именно у Маши. Вы говорите себе, что это судьба. И здесь уже ясно, чем дело кончится: придет день, когда кто-то будет кричать: «Я на тебя жизнь положил, а тебе для меня паршивых яблок жалко», кто-то будет рыдать в ответ: «Да нет у меня никаких яблок, с чего ты взял?». Действительно, с чего? Я сознательно не беру ситуацию, когда коварная Маша старательно вводит вас в заблуждение, потому что ей тупо нравится ходить в кино (хотя часто именно это и происходит). Но сплошь и рядом случается так, что мы не до конца честны в своих намерениях, а у окружающих людей просто нет того, что нам нужно: килограмма красных яблок, желания рожать от нас пятерых детей, потребности в совместном отдыхе, способности говорить по душам, банально – любви к нам и, соответственно, возможности эту любовь демонстрировать. И это нормально. Точно так же, как нормально хотеть всех этих замечательных вещей. Ненормально – заниматься рэкетом, пытаясь вытрясти из первого симпатичного человека, затесавшегося поблизости, то, чего у него нет - только на том основании, что «в глубине души» у него это, возможно, отыщется. Не отыщется. Если у кого-то что-то для вас есть, он этим поделится сам. Не из глубины души - а от всей ее широты. © Re-l

Номер Пять (на заметку все блогерам)



4 comments:

  1. Эм... не хотела тебя так загрузить, честно...
    Чувствую желание как-то исправить ситуацию =)
    первые два комикса очень грустные и связаны они, в первую очередь, с заниженной самооценкой одного или обоих действующих лиц. Ведь внешняя "колючесть" и излишняя высокомерность со стороны девушки может быть следствием её же неуверенности (лучшая защита - это нападение). А иногда это просто "настроенность" не на ту волну. Со мной, например, сложно познакомиться на улице, т.к. я практически всегда в своих мыслях. И если меня из них вырвать, я могу не сразу въехать чего от меня хотят и ответить как-то грубо... Единственное, что меня может перенастроить - это улыбка. На искреннюю улыбку невозможно не ответить взаимностью:)
    ***
    По поводу серьезного... ситуация еще грустнее. Есть один хороший фильм, я не помню как называется.. Что-то вроде "лучший друг". Посмотри на досуге. Там очень толково поясняется разница "друга" и "парня" в женском восприятии. Мы влюбляемся довольно быстро. Чем дольше длится "дружба", тем сложнее перейти на новый этап взаимоотношений. Просто потому что мы этой дружбой дорожим и не хотим разрушать ее, ведь "друг" надежнее всяких "возлюбленных".
    Проблема, на самом деле, в молчании. Когда люди молчат и скрывают свои чувства. Момент упущен, действие не совершено и что остается в итоге? Жалеть и пытаться забыть, что вовремя не сделал первый шаг.
    Девушки в наше время, конечно, стали более инициативны и самодостаточны, но я предпочитаю отдавать право "рулить" парню. Тогда я чувствую себя "в своей тарелке".
    Поехали дальше: номер 4. А тут мы вспоминаем про пресловутое одиночество, которого так боятся многие девушки. Я в их числе. Мало того, я была в ситуации этого неизвестного и Маши. Поэтому долгое время не могла расстаться с человечком, у которого не было того, что мне нужно.. Но мне очень хотелось, чтобы было.
    *Интересно мой лимит символов еще не закончился? Нет...Тогда поехали дальше*
    ***
    Номер 5 - даже добавить нечего все есть как есть. С той лишь разницей, что блоги по темам отлично упрощают поиск полезной инфы, а также не стоит забывать про блоги-дневники, где идет обмен личным опытом и эмоциями.
    ***
    И еще, по поводу моего сообщения.. Я считаю, что с каждым годом мы становимся не только старше, но и опытнее. Опыт нужно брать не только теоретический, но и практический. К определенному возрасту стоит иметь определенный опыт и двигаться дальше. Понимаешь о чем я? Например, если ты не научился до 10 лет завязывать шнурки, в 11 - это создаст тебе массу проблем, даже если ты теоретически знаешь как их завязывать, но боишься попробовать.
    С девушками тоже самое...

    ReplyDelete
  2. "Пробовать" не вписывается в мое психомировоприятие :) С самого раннего подросткового возраста, когда начинался весь этот бум беспорядочных встречаний/расставаний, Я не мог понять, КАК можно начинать встречаться с девчонкой, если знаешь, что ВСЕ РАВНО с ней расстанешься. Дружбан дества говорил "ну ты ведь ещё не знаешь, что расстанешься". Для меня это было очевидно: не тот возраст, чтобы получились серьезные отношения. А именно серьезность отношений - для меня ключевой фактор. Я не ищу девушку для встреч, отношения для меня могут быть допущены лишь тогда, когда они предполагают долгоидущую перспективу. В общем, встречаться Я предполагал только с потенциальной женой :)
    А жениться я рассчитываю, только когда буду стоять уверенно в жизни.
    Так что тут дело не только в боязни попробовать. Я наверное и дальше буду питать иллюзии, что в нужный момент, как-нибудь все сложится наилучшим образом, в соответствии с квантовой парадигмой движения частиц во Вселенной :) И Я знаю: Я могу перенести эти илююзии в реальность. It all depends on me.

    ReplyDelete
  3. Мы с тобой представители противоположных взглядов касательно личного жизненного опыта:)
    Как я поняла, ты ищешь что-то (кого-то) серьезное "вечное", достойное, то чему (кому) сможешь отдаться абсолютно и полностью.
    Я стараюсь как можно больше всего попробовать, чтоб на основе полученных знаний сделать вывод о том, что мне нравится и чем я в дальнейшем буду серьезно и долго заниматься:)
    Что касается отношений... Я тоже не могу начинать отношения, если заранее знаю, что они обречены. Поэтому мои серьезные отношения были самыми серьезными. Особенно последние. С мечтами и планами о семье и детях:) Но в жизни всякое может случиться и от этого никто не застрахован.
    Конечно у тебя все получится! Я в это очень даже верю =))И твои отношения будут самыми настоящими из всех остальных, потому что ты обязательно найдешь того "нужного" человека =))

    ReplyDelete
  4. Нет, для меня чуждо "пробовать" именно в сфере личных отношений. В остальном я не против получения новых знаний и опыта. Однако я не сторонник политики "попробовать всё", да и сама фраза немного раздражает, когда слышу. "Хочешь попробовать все? Начни с цианистого калия." - был такой демотиватор. Просто обычно говорят "попробовать все", а подразумевают лишь все виды наркотиков, разные виды совокуплений и что-нибудь незаконное. Попробовать помыть свой подъезд туда как-то не попадает никогда :)

    ReplyDelete