Sunday, February 5, 2012

#14 - Self-Cultivation Star

    Продолжим обсуждение НеПосредственных блоггеров. В прошлом посте воспетые мной дифирамбы Наталье Сказке конечно же не стоило воспринимать полностью всерьез. Но и не скажу, что весь тескт надо было обрамлять в тег <sarcasm>. На тот момент Я надеялся на истинно плодотворную работую Натальи по развитию блога о самосовершенствовании. Надеюсь до сих пор. Однако уже тогда были и альтернативные мнения насчет данного блога:
IMHO банальная раскрутка. А сам блог - пустышка с кучей воды.
    Мнение - о том, что блог создавался с целью рекламирования самой себя. Зачем? Банально для получения высокооплачиваемой должности. В общем-то мой блог "Angry Droids" про разработку под Android создавался, по сути, именно с такой же целью - рекламирования себя, как специалиста (+ хранение полезного кода для переиспользования). Но тут конечно тематика блога такова, что воды там налить невозможно: у тебя либо есть код, как результат работы, либо его нет. В первых постах Натальи результат работы был виден: к примеру она составила таблицу своего недельного времяпрепровождения для последующего анализа и оптимизации времени. Дальше конкретики становилось все меньше. Вода конечно присутвовала, но концентрация была допустимой :) На мой взгляд.
В итоге, что мы имеем? Раскрутка ради раскрутки, человек продвигает совсем не то, о чем говорит.
    А вот тут, чем дальше, тем больше у меня причин согласиться с этим мнением. К сожалению все эти громкие слова "самосовершенствование", "личностный рост", "развитие личноси" не имеют, порой, ничего общего с содержанием постов. Часть постов, например, посвящена манипуляции людьми через всякие психологические штучки-дрючки, и тренировку в себе данных способностей Я ни разу не назвал бы "самосовершенствованием". И вообще Я против манипуляции. Что так хорошо получается у девушек: манипулировать мучинами при помощи своей красоты - Я тоже против таких манипуляций :) Вот научиться обороняться от такого рода манипуляций - это самосовершенствование :D
    Ну да что Я тут наезжаю не по делу, тема блога - "как улучшить свою жизнь, как изменить жизнь прямо сейчас", а "самосовершенствование" - это вообще Я сам придумал. Так что Я все ещё слежу за "В гостях у Сказки", у которого есть уже как минимум два постоянных читателя и один почитатель.

    Если же вас интересует самосовершенствование, то тут Я могу прорекламировать другой блог. Нет, цель следующего блога не состоит в пропаганде саморазвития. Это обычный дневник девушки, куда она может излить свои мысли, переживания и радости, и где она может "поговорить" с читателями - "незнакомцами из интернета". Где же там саморазвитие? Автор блога - единственная знакомая мне девушка, которая сумела сама противостоять бичу женской натуры поздне-юношеского возраста - боязни быть одинокой. Большинство моих знакомых девушек до ужаса бояться расстаться с их нынешними бойфрендами, потому что... они тогда останутся одни. Без парня. Отчего такой страх - как раз отлично описано у "сильной девушки". Большая сила воли, моральная устойчивость и самодостаточноть требуется, чтобы бросить человека, с которым ты так давно вместе, но отношения уже не приносят былой радости (и даже наоборот). Казалось бы, зачем быть вместе с человеком, которого не любишь уже? Вот тут на сцену выходит любовная аддикция, и вышеупомянутый бич. А все это ведет к деградации личности.
    В общем большое мое уважение человеку, который поборол в себе страхи и предрассудки, смог противостоять зависимостям и выбрал путь саморазвития - это Bastinda. Вот наглядный пример самосовершенствования :)

    На этом моя карьера великого критика блогосферы закончена. Пора переходить к вещам более прикладным. Добрые велособратья, по совместительству IT-шники, поделились одной книжицей - "Сытый geek" с рецептами блюд для таких, как Я - якобы быстро, вкусно и здорОво. Навскидку заглянув внутрь Я решил, что "быстро" - это врядли. Тем не менее хочется что-нибудь попробовать приготовить.


2 comments:

  1. Сергей, спасибо тебе! Тронута, очень приятно читать эти строки в свой адрес! Очень приятно осознавать, что то, что пишу помогает не только мне:)

    ReplyDelete
  2. p.s. Жду подробного отчета о твоих кулинарных успехах:)

    ReplyDelete